1) Справка / Советы новичкам

Совет 1. Итак, прежде чем сделать заказ, сто раз подумайте, действительно ли Вы хотите купит эту вещь и согласны ли с ее стоимостью. Дело в том, что каждый Участник  закупки играет важную роль – выход одного-двух человек могут сорвать сделку, что влечет за собой финансовые потери со стороны самого Организатора и других Участников.

Решить проблемы бывает сложно, тем более что репутация Организатора может серьезно пострадать – ведь так или иначе, срыв сделки бросает тень именно на него.

 

Совет 2. Каждый Участник совместной покупки должен крайне трепетно относиться к информации о закупке. В первую очередь   точно указывать свои данные в профиле,телефон,пункт выдачи заказов,внимательно делать  заказ , а так же читать условия, на которых он производится. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности – нарушение правил заказа делает его недействительным. Как и нарушение условий оплаты. 

 

Совет 3. Постоянно находитесь на связи. Естественно, никто не собирается беспокоить Вас среди ночи, но в течение дня Вам может позвонитьОрганизатор для уточнения деталей в заказе. Если Вы возьмете трубку – ему будет гораздо легче работать с Вашими данными. Поддержка обратной связи – обязательное условие совместных покупок.

 

Совет 4. Звоните Организатору (если его телефон указан в профиле или закупке), если у Вас есть вопросы или сомнения. Его обязанность – разъяснить Вам все непонятные моменты и развеять Ваши страхи относительно возможного обмана со стороны магазина. Стесняться звонить – не следует. В конце-концов, каждая сторона   заинтересована в ее благополучном исходе.

 

Совет 5. Каждый Участник совместной покупки принимает на себя ответственность за то, что он участвует в закупке .. Если Вам не понравился фасон полученного Вами пальто – это не вина Организатора и вряд ли ему интересно будет убеждать Вас в том, что заказ-то делали Вы собственноручно. Делая покупку, помните о вероятности того, что вещь Вам может не подойти или у Вас прросто не будет достаточной суммы для оплаты! Будьте готовы вещь перепродать или просто подарить,а закупку оплатить вовремя!

 

Совет 6. Сроки сделки – больное место многих Организаторов. Они, возможно, и рады бы делать все – оформление-покупку-доставку – в течение часа, но иногда это просто физически невозможно. Если Вас просят подождать – подождите. Если Вы делаете покупку в зарубежном магазине – срок доставки может быть более длинным. Если Вас возмущает факт затягивания рассылки по стране – вспомните о том, что Организатор – тоже человек, а не конвейер и у него всего две руки и двадцать четыре часа в сутках, собственно, как и у Вас. О работе и семье умолчим. Ожидание – не самая большая проблема.

 

Совет 7. Будьте вежливы, даже если сделка сорвалась. Вины Организатора в этом чаще всего минимум. Все, что зависит от него, он делает. Но магазины могут не иметь в наличии одного из экземпляров товара, и очень жаль, если это окажется именно Ваша покупка. Вам об этом сообщат и вернут деньги, но грубить и обижаться не стоит – это не деловой подход. Все мы люди и всем нам свойственны эмоции, но в делах лучше руководствоваться разумом и использовать инструменты воспитанности и субординации.

 

Совет 8. Есть сомнения? Все что новое -у человека всегда вызывает недоверие. Сделайте первый маленький заказ-пробник* и вы поймете, что Совместные покупки – реальный способ большой экономии!

 *Заказ-пробник,это заказ на небольшую сумму,для того,чтобы понять суть СП , принципы работы сайта  и организаторов!