item
Искать:

23.Термины сп

Совместная покупка-это приобретение разнообразных товаров по низким ценам, не выходя из дома. При этом Участники совместной покупки объединяются, чтобы сформировать из своих заказов оптовую партию и получить в итоге свои заказаные товары по выгодной цене.


Наша основная цель 
- помочь Участникам в приобретении интересных, редких или отсутствующих в нашем городе товаров по приемлемым ценам!

Совместная покупка осуществляется непосредственно со склада поставщика, из иностранного интернет-магазина, где обычно представлен широкий ассортимент товаров. Участвуя в закупке можно подобрать нужный размер, цвет, материал, количество, сравнить несколько моделей и спокойно подумав, сделать выбор.
 

Закупка – сформированная и проведенная Организатором в соответствии с Правилами сайта  Совместная Покупка товаров.


Бренд (поставщик) - торговая марка, производитель или поставщик товаров, которого можно идентифицировать и по определенным признакам выделить из других марок, поставщиков и производителей.

Организатор закупки (далее по тексту - "Организатор") – Участник сайта, действующий по правилам сайта, который организует закупку: собирает заказы, оплату, осуществляет выкуп у фирмы-поставщика и раздает заказы. Организатор не продавец, а лишь посредник между Участником и поставщиком. 

Участник закупки - зарегистрированный пользователь сайта, заказывающий через Организатора товары для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Участник СП участвует в заказе, соблюдает данные правила и условия закупки, сдает деньги, забирает выкупленный заказ, самостоятельно отслеживает состояние закупки.

 

Черный список-список Участников, неоднократно нарушавших правила СП или условия закупок. ЧС создается и пополняется активными Организаторами в целях информирования других Организаторов.

Орг% - это процент сверх оптовой цены товара, который получает Организатор,установленный в соответствии с условиями закупки и правилами СП.На сайте RSarafan  минимальный орг 16 % .Организатор не может устанавливать орг более 21%.

 

Заказ - перечень товаров, которые участники заказали в текущей закупке.


Размерный ряд – определенное количество размеров одного артикула вещи, необходимых для выкупа модели со склада поставщика. Закрытый ряд – ряд, в котором все размеры конкретной вещи уже зарезервированы за участниками СП.Отказаться в закрытом ряду от заказа нельзя,не найдя себе замену.

Закупка с рядами - закупка, где Участники должны собрать несколько единиц товара одного артикула.
В закупках с рядами надо найти желающих купить каждую единицу товара в ряду. Тогда ряд считается закрытым и может идти к выкупу.
Если ряд закрыт, то отказаться от своего заказа в этом ряду нельзя.

Закупка без рядов - закупка, где Участник может выбирать артикул и размер независимо от остальных участников (в отличии от закупок с рядами).

Минималка – это минимально допустимая сумма заказа, которую необходимо собрать в закупке, для того, чтобы получить оптовые цены  и товар от  поставщика.


Стоп – это дата и точное время, после которого заказы от Участников больше не принимаются. Заказ Участника приобретает статус Зафиксирован и пропадает возможность отказаться от него. После наступления стопа, Вы будете обязаны оплатить свой заказ,в том случае,если он в наличии на складе поставщика, после объявления Организатором предоплаты согласно Правил СП.
На основе полученных от поставщика данных,организатор меняет статусы по заказам пользователей: выкупился/нет в наличии. В своей Корзине участники закупки видят выкупились  или нет их заказы. 
Если много заказов не выкупилось, минималка закупки не набрана, организатор снова открывает закупку для дозаказа: участники могут вместо не выкупленных заказов выбрать что-то другое, добавить замены. Если необходимое количество заказов выкуплено, минималка закупки набрана, организатор делает рассылку по пользователям, которые участвуют в данной закупке об олпате. (организатор посылает личное сообщение участнику).



Брак-дефект или существенный недостаток товара, допущенный производителем товара, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

 

Пересорт – это вещь, которая пришла взамен заказанной вами по вине поставщика. При заказе организаторы просят  указать замену – другую модель из предложенного ассортимента, для того случая, если нужной вещи не окажется на складе.Пересорт бывает по размерам, моделям, цветам и т.п. В подавляющем большинстве случаев процент пересорта невелик и поставщиком не обменивается.

Большемерит/маломерит-вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (в большую или меньшую сторону).

Пристрой-это новые товары, купленные участником или организатором совместной покупки, находящиеся «на руках», и пристраиваемые по различным причинам .


ТР-дополнительные расходы  за доставку товара.

Удорожание-повышение цены от первоначально-заявленной.

 Предзаказ - возможность заказать товар задолго до его реального поступления в продажу. Как правило, ещё до того, как товар начинают производить.

Например, предзаказ на коллекцию одежды зима 2012-2013 происходит зимой 2011-2012, т.е. за несколько месяцев до того, как Вы получите эту одежду на руки. Как правило, предзаказ оплачивается не сразу, а частями: сначала идёт аванс (10-50%), через несколько месяцев окончательная оплата. Цены в предзаказе всегда ниже, чем цены на тот же товар "в сезон". В предзаказе есть возможность выбрать из полного ассортимента.

 


Свободный склад - ассортимент товара, который уже находится на складе поставщика. Выбор со свободного склада, как правило, меньше, а цены - выше, чем в предзаказе.

Прайс - оптовые цены от поставщика.


Каталог - описание и фотографии всех единиц товара данного поставщика, которые можно заказать, участвуя в закупке.


 Пиар - реклама товара, участвующего в закупке. Форма пиара всегда предварительно согласовывается с Организатором закупки.

 

Отзывы, хвасты - отзывы о товаре и реальные фото товара, сделанные участниками. В хвастах приветствуется описание большемерности-маломерности, различные замеры, описание эксплуатационных характеристик. В Хвастах можно оставлять отзывы о товарах, приобретённых в закупках на этом или другом сайте, а так же в магазине. Тема с хвастами может создаваться как по отдельному брэнду, так и по совокупности брэндов, если они были приобретены у одного поставщика.

 

Инвентаризация — это проверка наличия имущества  организации   на определённую дату путём  пересчета.

Это основной способ  фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей .

Основная цель  инвентаризации — выявление  фактических остатков.

Инвентаризация проводится путём  перепеси заказов на складах.

Далее мы выкладываем списки на форуме,чтобы Вы могли проверить Ваши оставшиеся заказы