item

24.Я получил(-а) не тот заказ /Не тот артикул... Что делать?

Совместная покупка - не магазин, а сервис объединяющий группу людей желающих сэкономить на покупке, у нас нет склада.

И т.к. это ваш заказ, Вы его купили основываясь на своих знаниях/параметрах/размерах/предпочтениях и предоставленной информации на сайте/консультации организаторов сайта, то забрать его у Вас и тут же вернуть деньги, мы не можем.

- Если после получения заказа Вы обнаружили, что Вам не подходит заказанный товар (вы получили не тот размер,не идет цвет, фасон и т. д.), то Вы самостоятельно пристраиваете свой заказ - выкладываете в раздел Пристрой.

- Если в условиях закупки организатор не давал гарантии по цвету, то Вы так же самостоятельно пристраиваете свой заказ, если он Вас не устроил.

- Если товар не соответствует артикулу (пересорт по артикулу), то по правилам сп организатор должен  самостоятельно пристоить данный товар и вернуть Вам деньги согласно правилам сайта.