Информация
10. Как добавить комментарий к заказу?
При оформлении заказа бывает необходмо написать комментарий к нему. Например, указать нужный цвет, написать замену по цвету / размеру / артикулу и др.
Комментарий к заказу можно оставить несколькими способами - в альбоме, в корзине, в комментарии к товару.
1. В альбоме.
При оформлении заказа в поле "Ваш комментарий к заказу" можно написать комментарий, который будет закреплен за этим товаром и отобразиться у организатора. Комментарий так же будет виден участнику в его корзине.
2. В корзине.
В статусах СОБИРАЕМ, СОБИРАЕМ ПРЕДЗАКАЗ и ПРЕДСТОП можно написать комментарий к заказу в корзине.
После добавления комментария к заказу, его необходимо зафиксировать, нажав на кнопку "Сохранить". После этого комментарий будет закреплен за этим товаром, отобразится у организатора и будет виден участнику в его корзине.
В статусах ДОЗАКАЗ, СТОП, ОЖИДАЕМ СЧЕТ и ЖДЕМ ДОСТАВКУ написать комментарий к нему технически невозможно - поле "Комментарий к заказу" не отображается.
3. В комментариях.
В каждом товаре есть возможность написать комментарий к заказу. Это можно сделать в любом статусе закупки.
После написания комментария необходимо нажать на кнопку "Отправить".
При этом комментарий отобразится у организатора и в комментариях под этим товаром, но не будет закреплен за товаром и не будет виден участнику в его корзине.
Организатор при просмотре комментария обязательно ответит на него, ответ отобразится у участника в виде оповещения на главной странице сайта.