item
Искать:

21. Как почистить КЭШ и КУКИ?

 

Если у Вас не открываются сообщения, корзина или возникла другая ошибка, попробуйте почистить кэш и куки.

 

Как почистить кэш и куки на ПК:

 

 Google Chrome

1. В правом верхнем углу открытого браузера нажмите три точки - "Настройка и управление Google Chrome".

2. Выберите "Настройки".

3. В разделе "Конфиденциальность и безопасность" нажмите "Очистить историю".

4. Проставьте галочки "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше".

5. Нажмите "Удалить данные".

6. Закройте меню и обновите страницу браузера, нажав на клавиши Ctrl+F5.

 

 Mozilla Firefox

1. В правом верхнем углу открытого браузера нажмите три полоски - "Открыть меню".

2. Выберите "Настройки".

3. Нажмите "Приватность и защита"

4. В разделе "Куки и данные сайтов" нажмите справа "Удалить данные"

5. Закройте меню и обновите страницу браузера, нажав на клавиши Ctrl+F5.

 

 Internet Explorer

1. В правом верхнем углу открытого браузера нажмите на шестеренку - "Сервис".

2. Выберите "Безопасность"

3. Нажмите "Удалить журнал браузера"

4. В окне "Удаление истории обзора" поставьте галочку "Файлы cookie и данные веб-сайтов".

5. Нажмите "Удалить".

6. Закройте меню и обновите страницу браузера, нажав на клавиши Ctrl+F5.

 

 Opera

1. В правом верхнем углу открытого браузера нажмите три полоски - "Простая настройка".

2. Прокрутите меню вниз, нажмите "Очистить историю посещений".

3. Поставьте галочки "Файлы cookie и прочие данные сайтов" и "Кэшированные изображения и файлы".

4. Нажмите "Удалить данные".

5. Закройте меню и обновите страницу браузера, нажав на клавиши Ctrl+F5.

 

 Яндекс Браузер

1. В правом верхнем углу открытого браузера нажмите три полоски - "Настройки Яндекс.Браузера".

2. Выберите "Настройки".

3. Выберите слева "Системные", нажмите "Очистить историю"

4. Поставьте галочки "Файлы, сохраненные в кэше" и "Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей"

6. Нажмите "Очистить".

7. Закройте меню и обновите страницу браузера, нажав на клавиши Ctrl+F5.

 

 

Если для выхода на сайт Вы используете другой браузер, обращайтесь на профиль Администратор, Вам обязательно помогут.

Уважаемый пользватель

Для совершения заказа Вам необходимо указать и подтвердить Ваш мобильный телефон

Сделать это можно в личном кабинете