item
Искать:

13. Как понять, что закупка оплачена? Статусы платежа.

 

В статусе закупки ОПЛАЧИВАЕМ в корзине появляется сумма, которую необходимо оплатить за заказ.

Участники закупки оплачиивают и уведомляют об оплате (отписываются) в корзине.

Подробнее о том, как правильно отписаться об оплате читайте ЗДЕСЬ

 

Данные об оплате закупки и статус платежа к ней можно отслеживать и в самой корзине, и в разделе "Мои платежи", попав туда из:

- корзины;

- из раздела "ИНФОРМАЦИЯ" слева на главной странице сайта.

Оплаты проверяются, как правило, 1-3 рабочих дня. После этого статус платежа меняется.

 

Статусы платежа:

Проверяется - оплата находится на проверке.

Так отображается в корзине:

Так отображается в разделе "Мои платежи":


Принято - оплата по данному заказу поступила, заказ считается оплаченным.

Так отображается в корзине:

Так отображается в разделе "Мои платежи":




Отказано - оплата не принята, заказ считается неоплаченным. При этом обязательно указывается причина, по которой платеж отклонен. Необходимо устранить причину и отписатьсы об оплате еще раз.

Так отображается в корзине:

Так отображается в разделе "Мои платежи":

 

Пока участник не оповестит об оплате в своей корзине, и пока платеж не будет принят - заказ считается неоплаченным.

Уважаемый пользватель

Для совершения заказа Вам необходимо указать и подтвердить Ваш мобильный телефон

Сделать это можно в личном кабинете