item
Искать:

12. Как уведомить об оплате? Как правильно заполнить поля?

 

В статусе закупки ОПЛАЧИВАЕМ в корзине появляется сумма, которую необходимо оплатить за товары, которые есть в наличии у поставщика.

Около товара находится информация, за какие именно позиции необходимо внести оплату по закупке.

Статус товара:

 ЖЕЛТЫЙ КРУЖОК   - "Оплачиваем" - заказ выкупился (есть на складе поставщика и включен в счет к оплате)

 КРАСНЫЙ КРУЖОК - "Нет на складе" - заказ не выкупился (закончился на складе поставщика на момент обработки заявки и выставления счета)

Оплатить необходимо именно ту сумму, которая указана у Вас в корзине в графе "Итого к оплате".

Итоговая сумма к оплате в корзине автоматически округляется до рубля в большую сторону.

 

При нажатии на слово "Оплата", открываются полные реквизиты для оплаты именно этого заказа.

Перевод средств можно осуществить как с помощью карты Сбербанк, подключенной к СБ-онлайн, так и с карты другого банка, поддерживающего функцию он-лайн перевода.

 

После оплаты необходимо отписаться о переводе в корзине, заполняя все поля:

1. Дата - веберите дату внесения оплаты из календаря.


2.
Сумма - введите сумму, которая оплачена за заказ (просто цифры без лишних символов). Оплаченная сумма должна совпадать с суммой из графы "Итого к оплате".


3. ФИО - введите полность ФИО держателя карты, с которой был оплачен заказ.


4. Чек об оплате / ОТЧЕТ об оплате полностью - если заказ оплачен:

  • с ПК - скопируйте из СБ он-лайн исполненный отчет о переводе и вставьте в окно;
  • через банкомат - напишите номер терминала и точное время по чеку;
  • с мобильного устройства (телефон, планшет) - прикрепите сохраненный чек об оплате из моильного приложения СБ.


5. Отправить платеж, нажав на кнопку.

ВАЖНО!

Оплата по QR-коду работает при оплате на расчетный счет организации.

Сканирование QR-кода возможно:

- только с телефона, где установлено мобильное приложение "Сбербанк он-лайн";

- если Вы оплачиваете с телефона и сканируете QR-код на другом устройстве: компьютере, планшете или др.телефоне.

 

 

После того, как Вы отписались об оплате, платеж приобретает статус "Проверяется".

Оплаты проверяются, как правило, 1-3 рабочих дня. После этого статус платежа меняется.

 

Данные об оплате закупки и статус платежа к ней можно отслеживать и в самой корзине, и в разделе "Мои платежи", попав туда из:

- корзины;

- из раздела "ИНФОРМАЦИЯ" слева на главной странице сайта.

Как понять, что оплата за закупку принята читайте ЗДЕСЬ

 

Уважаемый пользватель

Для совершения заказа Вам необходимо указать и подтвердить Ваш мобильный телефон

Сделать это можно в личном кабинете