item

12.Хранение и выдача заказов,поведение участников на раздачах


12.1.Общие положения

12.1.1. Участники, получающие заказы в пунктах выдачи сайта обязаны соблюдать правила поведения в пунктах и выполнять ряд требований.

12.1.2. В пункт выдачи сдаются все заказы, кроме товаров, требующих особых условий хранения и крупногабаритных товаров (цветы,кровати,столы и т.п.)

12.1.3. Сотрудники пункта выдают заказы пользователям и доверенным лицам пользователей под роспись с ее расшифровкой, после идентификации личности пользователя.

12.1.3.1. Идентификация получателя происходит  по ID и фамилии.

12.1.3.2. При невозможности идентификации получателя выдача заказов не производится.

12.1.4. Заказы выдаются только при предоставлении документа, подтверждающего личность. Контроль выдачи по документам получателя практически 100% исключает возможную выдачу заказов  мошенникам.

12.1.5. Предусмотрена блокировка выдачи заказов недобросовестным участникам. Организатор может заблокировать все заказы такого получателя на складе или удерживать у себя  до решения спорных вопросов (оплаты долга).

12.1.6.Если  на момент разбора заказ не был оплачен,Организатор в пункт выдачи его НЕ ПЕРЕДАЕТ!

 

 

 

12.2. Работник пункта выдачи:

12.2.1. Раздающий обязан быть вежливым с участниками,помочь и разъяснить при необходимости.

12.2.2. Пункт раздачи несет ответственность за сохранность взятых на хранение Заказов. 

12.2.3. Пункт раздачи не несет ответственности за содержимое пакетов с заказами, выдаваемых участнику, а так же за качество их упаковки. 

12.2.4. Раздающий обязан хранить бланки выдачи 30 дней в месте выдачи заказов.

12.2.5.Раздающий обязан осмотреть вместе с участником заказ,в случае брака/недовоза составить акт недовоза/брака и оставить заказ 

12.2.6. В случае  недовоза,потери заказ, отсутствия заказа в пункте ,брака ,чужой заказ с друго пункта-раздающий обязан уведомить  ответственного за каждый конкретный случай.

 



12.3. Участник закупок:

12.3.1. Участник обязуется в пункте выдачи не грубить,не хамить и не требовать!

12.3.2. Участник закупок обязан проявлять манеры хорошего тона :поздороваться ,вставь в очередь(если имеется) и спокойно жадть выдачи своих заказов.

12.3.3. Без объявления статуса "Раздача" в закупке, или без сообщения о закупке от организатора(рассылка) за заказами приходить не нужно.

12.3.4. Если закупка в раздаче,приходите пожалуйста во время работы пунта выдачи,по графику!

12.3.5. Участник обязан заполнить бланк выдачи ПРАВИЛЬНО! Заполните правильно бланк выдачи!Без бланка Ваш заказ очень слдожно будет найти! 

12.3.6. Участник обязан знать свой номер на сайте (id) 

12.3.7.В момент получения заказов участник обязан внимательно осмотреть  пакет/заказ на предмет наличия внешних повреждений товара и наличие самой закупки. 

- В случае наличия повреждений составляется акт  брака или недовоза,подписываете и отдаёте раздающему.

-По приходу домой сообщайте об этом организатору.

12.3.8. Если  участник не  проверил заказ на раздаче и не заполнил акт возврата /брака с раздающим-ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

12.3.9. Если все устраивает, участник расписывается в бланке получения заказов, таким образом подпись в получении заказа означает то, что участник/доверенное лицо не имеет претензий к внешнему виду    

             товара и составному количеству заказа.

12.3.10 Участник обязан  своевременно забирать заказы из пункта раздачи,в течение 7 дней,чтобы не занимать место в пунктах!

             Если заказ скоропортящийся, с сильным запахом,объемный,его необходимо получить в первый день раздачи!

12.3.11.Участник обязуется не иметь претензии к Пункту  выдачи  и Организатору за наступление событий перечисленных в п.12.4.  

12.3.12.Если закупка оплачена с опозданием,её  в пункте выдачи  в момент объявления раздачи  может НЕ быть!




12.4. Условия хранения и решение вопросов с невостребованными заказами

12.4.1. Заказы хранятся в пунктах выдачи  30 дней!

12.4.2. Участник обязан забрать свои заказы за 3  раздачи  ( 7  дней )

12.4.3. Если заказ скоропортящийся, с сильным запахом,объемный,его необходимо получить в первый день раздачи!

12.4.4. По истечении одного месяца хранения с даты приемки, сотрудники  пункта выдачи  уведомляют Участника письмом в лс о наличии  заказов,которые долго лежат

12.4.5. При соблюдении процедуры уведомления Участника, если заказ не был забран в течение 7 дней - он считается НЕВОСТРЕБОВАННЫМ.

12.4.6.Невостребованные заказы переходят в распоряжение Администрации .

            Администрация распоряжается невостребованными  заказами   на свое усмотрение. 

12.4.7. Претензии к пунктам выдачи от Организаторов и Участников по невостребованным заказам  после изъятия Администрацией не принимаются

12.4.8.Инвентаризация товаров  происходит  1 раз в квартал  на каждом пункте выдачи. Списки выкладываются на форуме,в теме ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ.

12.4.9.Если в течение 14  дней после учета участники не забирают свои заказы-они подлежат изъятию.

12.4.10. Если   в пункте есть заказы участников,которые не заходили на сайт более 30 дней-заказы подлежат изъятию  и считаются НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ.

                Невостребованные заказы переходят в распоряжение Администрации .

                Администрация распоряжается невостребованными  заказами   на свое усмотрение. 

 

 

12.5.Порядок рассмотрения претензий

12.5.1. Претензии принимаются только в  случае  отсутствия заказа  пользователя на складе.

12.5.2. Содержимое заказа  работниками пункта выдачи не проверяется, потому вопросы несоответствия содержимого пакета ожиданиям пользователя решаются ТОЛЬКО  с организатором закупки. 

12.5.3. Претензии по утере товара принимаются только от организаторов при предъявлении ведомости с росписью работника  склада или пункта выдачи  о приеме товара.

             -Таким образом, если заказ пользователя на складе не обнаружен -  необходимо обратиться к организатору с просьбой найти заказ

12.5.4. Срок предъявления претензий участником организатору   -7  дней со дня сдачи товара в пункт выдачи  (для участников из области - 1 месяц).

              По истечении этого срока претензии не рассматриваются.

12.5.5. После рассмотрения претензии (до 3 дней),  дается 7 рабочих дней на поиск товара , по истечении  которых, если товар не найден - принимается решение о выплате полной стоимости  заказа  в пользу                     участника.

12.5.6. Потерявшийся заказ обязан искать организатор и работники склада,если принимали заказ.

12.6.  Администрация оставляет за собой право редактировать правила с учетом обстоятельств.