item
Искать:

12.Хранение и выдача заказов,поведение участников на раздачах


12.1.Общие положения

12.1.1. Участники, получающие заказы в пунктах выдачи сайта обязаны соблюдать правила поведения в пунктах и выполнять ряд требований.

12.1.2. В пункт выдачи сдаются все заказы, кроме товаров, требующих особых условий хранения и крупногабаритных товаров (цветы,кровати,столы и т.п.)

12.1.3. Сотрудники пункта выдают заказы пользователям и доверенным лицам пользователей под роспись с ее расшифровкой, после идентификации личности пользователя.

12.1.3.1. Идентификация получателя происходит  по ID и фамилии.

12.1.3.2. При невозможности идентификации получателя выдача заказов не производится.

12.1.4. Заказы выдаются только при предоставлении документа, подтверждающего личность. Контроль выдачи по документам получателя практически 100% исключает возможную выдачу заказов  мошенникам.

12.1.5. Предусмотрена блокировка выдачи заказов недобросовестным участникам. Организатор может заблокировать все заказы такого получателя на складе или удерживать у себя  до решения спорных вопросов (оплаты долга).

12.1.6.Если  на момент разбора заказ не был оплачен,Организатор в пункт выдачи его НЕ ПЕРЕДАЕТ!

 

 

 

12.2. Сотрудник пункта выдачи:

12.2.1. Сотрудник пункта выдачи обязан быть вежливым с участниками,  разъяснить при необходимости все вопросы касающиеся работы сайта.

12.2.2. Пункт выдачи несет ответственность за сохранность взятых на хранение Заказов. 

12.2.3. Пункт выдачи не несет ответственности за содержимое пакетов с заказами, выдаваемых участнику, а так же за качество их упаковки. 

12.2.4. Сотрудник пункта выдачи обязан хранить бланки выдачи 30 дней в месте выдачи заказов.

12.2.5. Сотрудник пункта выдачи обязан осмотреть вместе с участником заказ, в случае брака/недовоза составить акт  и оставить заказ в пункте для последующей отправки организатору закупки.

12.2.6. В случае  недовоза, потери, отсутствия заказа в пункте выдачи ,брака ,чужой заказ с друго пункта-сотрудник пункта выдачи обязан уведомить  ответственного за каждый конкретный случай.

 



12.3. Участник закупок:

12.3.1. Участник обязуется в пункте выдачи не грубить,не хамить и не требовать!

12.3.2. Участник закупок обязан вести себя корректно и вежливо.

12.3.3. Без объявления статуса "Раздача" в закупке, или без сообщения о закупке от организатора(рассылка) за заказами приходить не нужно.

12.3.4. Даже если закупка в раздаче, все заказы выдаются ТОЛЬКО СОГЛАСНО ГРАФИКУ работы пункта выдачи!

12.3.5. Участник обязан предъявить при получении заказа ПРАВИЛЬНО заполнееный БЛАНК ВЫДАЧИ (при неккоректном заполнении требуемых данных заказ сложно найти)! 

12.3.6. Участник обязан знать свой номер на сайте (id).

12.3.7.В момент получения заказов участник обязан внимательно осмотреть свой заказ на предмет наличия внешних повреждений товара и соответствие всех вложений в самой закупке. В случае наличия повреждений

          - составляет акт  брака или недовоза в присутствии сотрудника пункта выдачи.

- в течении 4-х часов с момента обнаружения повреждений сообщает организатору закупки.

12.3.8. Если  участник/доверенное лицо не  проверил заказ в пункте выдачи и/или не заполнил акт - ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

12.3.9. Если участник/доверенное лицо расписывается в бланке выдачи, после получения и осмотра заказа, это означает, что участник не имеет претензий ко внешнему виду товара и составному количеству заказа.   

12.3.10 Участник обязан  своевременно забирать заказы из пункта выдачи, в течении 7 -ми дней!

             Если заказ скоропортящийся/с сильным запахом/объемный,его необходимо получить в первый день после объявления о раздаче закупки!

12.3.11.Участник обязуется не иметь претензии к Пункту выдачи и Организатору за наступление событий перечисленных в п.12.4.  

12.3.12.Если закупка оплачена с опозданием,её в пункте выдачи  в момент объявления о раздаче может НЕ быть!




12.4. Условия хранения и решение вопросов с невостребованными заказами

12.4.1. Заказы хранятся в пунктах выдачи 30 дней!

12.4.2. Участник обязан забрать свои заказы за 3 раздачи (7  дней).

12.4.3. Если заказ скоропортящийся/с сильным запахом/объемный,его необходимо получить в первый день после объявления о раздаче закупки!

12.4.4. По истечении одного месяца хранения с даты приемки, сотрудники  пункта выдачи  уведомляют Участника письмом в ЛС о наличии незабранных заказов.

12.4.5. При соблюдении процедуры уведомления Участника, если заказ не был забран в течение 7-ми дней - он считается НЕВОСТРЕБОВАННЫМ.

12.4.6.Невостребованные заказы переходят в распоряжение Администрации .

            Администрация распоряжается невостребованными  заказами на свое усмотрение. 

12.4.7. Претензии к пунктам выдачи от Организаторов и Участников по невостребованным заказам  после изъятия Администрацией не принимаются.

12.4.8. Инвентаризация товаров  происходит 1 раз в квартал  на каждом пункте выдачи. Списки выкладываются на форуме,в теме ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ.

12.4.9. Если в течении 14-ти  дней после инвентаризации участники не забирают свои заказы-они подлежат изъятию.

12.4.10. Если в пункте выдачи есть заказы участников, которые не заходили на сайт более 30 дней-заказы подлежат изъятию и также считаются НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ.

 

 

12.5. Порядок рассмотрения претензий

12.5.1. Претензии принимаются только в  случае отсутствия заказа  пользователя на складе.

12.5.2. Содержимое заказа  работниками пункта выдачи не проверяется, потому вопросы несоответствия содержимого пакета ожиданиям пользователя решаются ТОЛЬКО  с организатором закупки. 

12.5.3. Претензии по утере товара принимаются только от организаторов при предъявлении ведомости с подписью работника склада или пункта выдачи о приемке товара.

             -Таким образом, если заказ пользователя на складе не обнаружен -  необходимо обратиться к организатору с просьбой найти заказ.

12.5.4. Срок предъявления претензий участником к организатору -7  дней со дня сдачи товара в пункт выдачи (для участников из области - 1 месяц).

              По истечении этого срока претензии не рассматриваются.

12.5.5. После рассмотрения претензии (до 3-х дней),  организатору закупки дается 7 рабочих дней на поиск товара , по истечении которых, если товар не найден - принимается решение о выплате полной стоимости  заказа в пользу участника.

12.5.6. Потерявшийся заказ обязан искать организатор и работники склада/пункта выдачи, если принимали заказ.

12.6.  Администрация оставляет за собой право редактировать правила с учетом обстоятельств.