item
Искать:

8.Брак,пересорт,недовоз (Порядок возвратов)

8.1.Брак

8.1.1.Брак-дефект или существенный недостаток товара, допущенный производителем товара, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с

         его целевым назначением, либо не может быть устранен, либо для устранения которого требуются затраты, сравнимые с ценой товара.

 8.1.2.Если товар, полученный покупателем, является непригодным к применению по прямому назначению, а также обладает существенным недостатком, то такой товар признается    некачественным. 

Существенный недостаток - тот, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен,

либо для устранения которого требуются затраты, сравнимые с ценой товара.

8.1.3. Требования к качеству товара регламентируются общепринятыми или законодательно утвержденными (если таковые существуют) стандартами и требованиями к качеству.

8.1.4. Организатор в условиях закупки может отказать в замене брака только в случаях: 

- если поставщик не производит замену брака (по требованию модератора организатор обязан предоставить письмо от поставщика или ссылку на сайт поставщика, где    однозначно

  написано что замена брака поставщиком не производится) ,организатор возвращает полностью орг% в течение 5-ти дней с момента подачи запроса 

- если стоимость пересылки дороже стоимости товара (в последнем случае организатор обязан вернуть участнику орг % с некачественного товара)

8.1.5. В условиях закупки организатор обязан разъяснить возможность и условия обмена/возврата брака поставщику. Если обмен/возврат брака поставщик не принимает, и организатором

           это было прописано заранее – претензии от участников не принимаются.

8.1.6. Если при возможности обмена/возврата брака поставщику условия организатором не были прописаны, то замена брака осуществляется в соответствии с настоящими правилами

8.1.6.1. Возврат брака организатору для обмена/возврата должен быть произведен участником не позднее 3 дней со дня начала раздачи  заказа (не путать день получения товара

участником), если иное не оговорено организатором перед началом закупки.

8.1.6.2. Если принято решение о замене товара, то организатор обязан заменить брак не позднее  30 календарных дней.

   Этот срок не может быть увеличен без специального разрешения  администрации.

8.1.6.3. Если, в течение 3 дней с даты раздачи, участник и организатор не пришли к взаимному решению о возврате денег, либо замене товара, то администрация сайта, рассмотрев

    претензии обеих сторон, выносит решение о том - бракованный это товар или нет, и об обязанности организатора заменить товар, либо вернуть или не вернуть  деньги участнику

8.1.6.4 Обмен брака (возврат денег) производится только при целостности упаковки и наличии этикетки производителя. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.

8.1.6.5. Обмен брака производится на соответствующую позицию того же артикула и других параметров товара, при условии наличия данной позиции на складе поставщика. В ином случае,

   организатор, участник и поставщик, соблюдая интересы участника и с его согласия, могут договориться о замене на другой товар, либо возврате уплаченной суммы.

8.1.6.6. Транспортные расходы за обмен/возврат брака возлагаются на участника закупки и организатора закупки в равных частях (50/50), либо, по индивидуальной договоренности между

  организатором и участником, может быть принято другое решение.

8.1.7. При обнаружении брака в процессе эксплуатации, товар обмену/возврату не подлежит (за исключением индивидуальных условий поставщика)

 В течение 3  дней с момента получения товара (с момента начала раздачи)  участник может предъявить организатору претензию о некомплектности заказа и о замене брака. Если в

 течение этого срока организатором не была получена обоснованная претензия и фотография брака - товар считается принятым участником без каких-либо нареканий.

8.1.8.Если вовремя обнаруженный брак не получается вернуть поставщику (дорогая пересылка, поставщик не работает с браком), то ответственность за брак солидарная и указывается

организатором в условиях конкретной закупки . В этом случае организатор может вернуть весь  орг%.

 

 

 

8.2.Пересорт

8.2.1.Пересорт – это вещь, которая пришла взамен заказанной вами по вине поставщика.

          Пересортом является  качественный товар, пришедший в несоответствии с заказанными участником характеристиками, параметрами товара (размером, цветом и т.д.).

8.2.2.Если организатор в условиях закупки не гарантировал соответствия дополнительных характеристик ( формы, габарита, расцветки, комплектации и пр.) товара, то качественный, но        

          несоответствующий этим описаниям товар замене не подлежит.

8.2.3.При пересорте по цвету,оттенкам,расцветкам  или другим параметрам/характеристикам товара- заказ забирает участник и пристраивает его  самостоятельно

          Либо, участник,в доброжелательной форме,может обратиться за помощью к организатору.

 

8 .2.4.Пересорт по  цвету - риск участника, пристраивает товар участник,если цвет не подходит! 

 

8.2.5.Пересорт по артикулу - риск организатора,пристраивает организатор

         -при желании участником забрать этот заказ - он имеет на это приоритетное право. При этом орг% остается у организатора

         -при отказе участника от заказа (пересорт по артикулу) , ему возвращается 100% стоимость заказа, орг% и транспортные расходы в течение 5 рабочих дней после предоставления Участником необходимой

          информации для осуществления возврата в корзине

          Исключение составляет случай, когда в результате недопоставки ,либо пересорта ,суммарная задолженность Организатора в конкретной закупке составляет сумму более 1 тыс. рублей.

          В этом случае возврат Участникам производится при наступлении наиболее раннего из событий: при следующем выкупе от поставщика, по получению возврата от поставщика, истечении 30 дней с момента

          выявления факта задолженности Организатора перед Участником. 

          Либо, на усмотрение организатора, сумма за заказ возвращается    сразу.

       - Участник обязан  принимать активное участие в пристрое заказа или забрать вещи себе,если она ему подходит.

 

8.2.6.Пересорт по размеру пристраивает организатор,если участник данной закупки:

 

         - оплатил свой заказ в установленные сроки .Сроки прописаны в условиях закупки,обычно на это даётся 2-3 дня!

           Если закупка оплачена не вовремя-пересорт по размеру  на участнике !

         - принимает активное участние в закупках сайта, не имеет предупреждений  с 1 апреля 2015 года ,доброжелателен,вежлив и т.п. Мы на встречу таким участникам идем всегда!

         - если закупка не распродажная или  товар куплен по распродаже  со скидкой не более 40% (от 10 до 40 %)

         - если участник не изъявил желание забрать вещь себе (Организатор предупреждает о пересорте по размеру участника в процессе разбора )

 

8.2.7.Пересорт по размеру пристраивает участник,если  распродажный  ассортимент в закупках  представлен  со скидкой более  40% от оптовой цены.

 

8.2.8.Организатор не несет ответственности за маломерность и большемерность вещей и не обязан менять неподошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим Участником.

          Участник не может вернуть  организатору вещь, не подошедшую по этой причине, и должен пристраивать ее самостоятельно

 

8.3.Недовоз

8.3.1.Организатор обязан известить участника о  недовозе товара не менее,чем ЗА СУТКИ до раздачи .Обычно это делается вовремя разбора заказов

8.3.2. Организатор обязан вернуть уплаченные в качестве предоплаты денежные средства участникам в течение 3  (трёх) рабочих дней с момента выяснения факта срыва закупки, либо с момента выставления счета поставщиком и отсутствия в

            нем  позиции, за которые была  внесена    предоплата.

8.3.3.С момента получения товара и выяснения факта неполной комплектации заказа по вине поставщика,или пересорта по артикулу  и размеру* ,  организатор незамедлительно должен принять все меры по решению проблемы и по  

            возврату    денежных средств  для передачи их участнику,а именно:

           -оповестить участника об отсутствии товара или пересорте по артикулу или размеру

           -убрать выкуп в корзине (убрать галочку,для возможности сделать запрос на возврат участнику) 

           -обязан произвести возврат денежных средств Участнику закупки в течение 5 рабочих дней после предоставления Участником необходимой информации для осуществления возврата в корзине

            Исключение  составляет случай, когда в результате недопоставки ,либо пересорта ,суммарная задолженность Организатора в конкретной закупке составляет сумму более 1тыс. рублей перед участником.

            В этом случае возврат Участникам производится при наступлении наиболее раннего из событий: при следующем выкупе от поставщика, по получению возврата от поставщика, истечении 30 дней с момента выявления факта          

            задолженности Организатора перед Участником. 

 Если сумма недовоза от  поставщика в закупке составляет более 30%,

 возврат Участникам производится при наступлении наиболее раннего из событий: при следующем выкупе от поставщика, по получению возврата от поставщика, истечении 30 дней с момента выявления факта          

  задолженности Организатора перед Участником.
______________________

*8.3.4.Пересорт по размеру пристраивает организатор,если участник данной закупки:

 

          - оплатил свой заказ в установленные сроки .Сроки прописаны в условиях закупки,обычно на это даётся 2-3 дня!

           Если закупка оплачена не вовремя-пересорт по размеру  на участнике !

         - принимает активное участние в закупках сайта, не имеет предупреждений  с 1 апреля 2015 года ,доброжелателен,вежлив и т.п. Мы на встречу таким участникам идем всегда!

         - если закупка не распродажная или  товар куплен по распродаже  со скидкой не более 40% (от 10 до 40 %)

         - если участник не изъявил желание забрать вещь себе (Организатор предупреждает о пересорте по размеру участника в процессе разбора )

8.3.5.В случае утери заказа участника:

          После рассмотрения претензии (до 3 дней),  дается 7 рабочих дней на поиск товара , по истечении  которых, если товар не найден - принимается решение о выплате полной стоимости  заказа  в пользу  участника в течение 3х дней после

          обращения участника к организатору.