item
Искать:

9. Статусы к закупкам и товарам в корзине.

 

СОБИРАЕМ.

Закупка открыта, можно делать заказы. Отказаться, изменить или написать коомментарий к заказу можно самостоятельно в корзине.

Прежде чем заказать, прочтите ДОП.ИНФО к закупке.

На этапе сбора заказов организатор консультирует участников о товаре, организатору можно задать любые интересующие вопросы на ФОРУМе закупки.

СОБИРАЕМ ПРЕДЗАКАЗ.

Предзаказ собирается обычно за несколько месяцев до того, как фирма начнет отгружать товар.

Например, на саженцы и луковичные растения предзаказ делаем зимой, а получаем товар весной или делаем заказ на новую коллекцию за 2-3 месяца до того, как ее отошьют. Если Вы готовы ждать, добро пожаловать в закупку.

 ПРЕДСТОП.

Статус закупки выставляется автоматически ровно за 24 часа до СТОПа.

В статусах закупки СОБИРАЕМСОБИРАЕМ ПРЕДЗАКАЗ и ПРЕДСТОП участник может отказаться от заказа, изменить его или написать коомментарий к заказу самостоятельно в корзине.

Статус к товару в корзине для закупок в СОБИРАЕМ, СОБИРАЕМ ПРЕДЗАКАЗ и ПРЕДСТОП:

 ЗЕЛЕНЫЙ КРУЖОК - "Новый заказ" - идет сбор заказов. Отказаться, изменить или написать комментарий к заказу можно самостоятельно в корзине.
 СЕРЫЙ КРУЖОК - "Зафиксированно" (для закупок, которые собираются рядами) - товар находится закрытом (собранном) ряду. Отказаться от заказа уже технически невозможно.


СТОП.

Сбор заказов остановлен. Организатор объединяет заказы всех участников в один оптовый заказ и отправляет его поставщику.

Статус к товару в корзине:

 СЕРЫЙ КРУЖОК - "Зафиксированно" - заказ обрабатывается. Делать заказы, редактировать или отказываться от них технически невозможно.

 

ДОЗАКАЗ.

Статус означает, что минимальная сумма для отправки поставщику почти собрана, организатор зафиксировал заказы, которые были до статуса СТОП, и отправил их на бронь проставщику. В закупке собираются заказы до минимальной суммы для отгрузки поставщиком.

Будьте внимательны и делайте заказ обдуманно, т.к. ожидание счета может наступить в любой момент.

Статус к товару в корзине:

 СЕРЫЙ КРУЖОК - "Зафиксированно" - редактировать или отказаться от заказа технически невозможно.

 

ОЖИДАЕМ СЧЕТ.

Заказ отправлен поставщику, ожидаем счет на оплату.

Как правило, ожидание счета занимает от 2 до 5 дней, если иное не указано в информации к закупке.

Статус к товару в корзине:

 СЕРЫЙ КРУЖОК - "Заказ обрабатывается на фирме" - ожидаем счет от поставщика.

Счет - это заказанные позиции всех участников закупки, которые есть в наличии у поставщика на момент выставления счета. 

После получения счета организатор "расписывает" счет, т.е. проставляет выкупы / невыкупы на товары, которые были заказаны участниками.

 

ОПЛАЧИВАЕМ.

В данном статусе участники оплачивают заказы, которые подтверждены поставщиком.

Статус к товару в корзине:

 ЖЕЛТЫЙ КРУЖОК   - "Оплачиваем" - заказ выкупился (есть на складе поставщика и включен в счет к оплате)

 КРАСНЫЙ КРУЖОК - "Нет на складе" - заказ не выкупился (закончился на складе поставщика на момент обработки заявки и выставления счета)

Когда товары в коризне приняли статус "Оплачиваем" (желтый кружок), необходимо оплатить заказ в установленные для оплаты сроки и именно ту сумму, которая указана в корзине.

Собрав всю сумму, организатор оплачивает счет фирмы.

 

 ЖДЕМ ДОСТАВКУ.

Ожидаем доставку товара от поставщика.

Примерные сроки доставки прописаны в информации к каждой закупке.

Статус к товару в корзине:

 ЖЕЛТЫЙ КРУЖОК   - "В пути" - ожидаем доставку заказа.

 КРАСНЫЙ КРУЖОК - "Нет на складе" - заказ не выкупился.


На этапе ожидания доставки может быть выставлен дополнительный статус - ОПЛАЧИВАЕМ ДОСТАВКУ.

Статус означает, что закупка приехала, организатор расчитал доставку и проставил за нее суммы в корзине. Необходимо доплатить за доставку заказа.

Данный статус обычно используется в зарубежных закупках из Америки и Германии, т.к. стоимость доставки расчитывается строго исходя из веса товара.

Так же статус ОПЛАЧИВАЕМ ДОСТАВКУ может использоваться в закупке, где в информации указано, что доставка будет оплачиваться по факту прибытия груза (в основном это негабаритный и крупногабаритный товар).

 

РАЗДАЧА ЧАСТЯМИ.

Если поставщик отправляет товар частями (например, коллекциями, которые отшиваются по очереди), закупка раздается частями.

При отправке заказов частями организатор уведомляет участников подробной рассылкой.

 

РАЗДАЧА.

Товар приехал, был разобран и отправлен в пункты выдачи, где осуществляется раздача заказов.

Статус к товару в корзине:

 СИНИЙ КРУЖОК - "Товар приехал" - можно забирать заказ в пункте выдачи.

 КРАСНЫЙ КРУЖОК - "Нет на складе" - товар не приехал.

Бывает такое, что в счете есть заказ, а на самом деле товар не приехал. Это происходит, если при сборке на складе поставщика его не оказалось или он был с браком.

В этом случае в корзине участника появляется переплата и необходимо подать запрос на возврат денежных средств за заказ, который не пришел.

Как оформить запрос на возврат ДС читайте ЗДЕСЬ

Уважаемый пользватель

Для совершения заказа Вам необходимо указать и подтвердить Ваш мобильный телефон

Сделать это можно в личном кабинете