item
Искать:

7. Брак, пересорт, недовоз

7. Брак. Проверка качества товара.

1. Брак - дефект или существенный недостаток товара, допущенный производителем товара, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен, либо для устранения которого требуются затраты, сравнимые с ценой товара.

2. Если товар, полученный покупателем, является непригодным к применению по прямому назначению, а также обладает существенным недостатком, то такой товар признается некачественным. 

Существенный недостаток - тот, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен, либо для устранения которого требуются затраты, сравнимые с ценой товара.

3. Требования к качеству товара регламентируются общепринятыми или законодательно утвержденными (если таковые существуют) стандартами и требованиями к качеству.

4. Если при возможности обмена/возврата брака поставщику условия Организатором не были прописаны, то замена брака осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

5.  В течение 7 ми дней с момента начала раздачи  Участник может предъявить Организатору претензию о некомплектности заказа и о наличии брака. Если в течение этого срока Организатором не была получена обоснованная претензия и/или фотография брака - товар считается принятым участником без каких-либо нареканий.

5.1. Если в пункте выдачи, при проверке заказа обнаружен брак/дефект/непоставка или недопоставка товара - необходимо ЗАПОЛНИТЬ АКТ недовоза/брака И ОСМАТРИВАТЬ ЗАКАЗ ТОЛЬКО ПРИ СОТРУДНИКЕ ПУНКТА ВЫДАЧИ!

5.2. Из дома претензии по браку НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

6. При обнаружении брака в процессе эксплуатации, товар обмену/возврату не подлежит (за исключением индивидуальных условий поставщика).

7. Если принято решение о замене товара, участник имеет право получить замену со следующей поставкой товара,но не позднее 30-ти календарных дней.   

8. Если в течение 7 ми дней с момента начала раздачи, Участник и Организатор не пришли к взаимному решению о возврате денег, либо замене товара, то Администрация сайта, рассмотрев претензии обеих сторон, выносит решение о том - бракованный это товар или нет, и об обязанности Организатора заменить товар, либо вернуть или не вернуть деньги Участнику.

9. Обмен брака (возврат денег) производится только при целостности упаковки и наличии этикетки производителя. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.

10. Обмен брака производится на соответствующую позицию того же артикула и других параметров товара при условии наличия данной позиции на складе Поставщика. В ином случае, Организатор и Участник, соблюдая интересы Участника, могут договориться о замене на другой товар,либо возврате уплаченной суммы.

11.Возврат брака /обмен Поставщику производится за счет Организатора закупки.

 

 

7.1. Пересорт

1. Пересорт – это вещь, которая пришла взамен заказанной, в несоответствии с заказанными участником характеристиками, параметрами

товара (размером, цветом, артикулом и т.д.) по вине поставщика.

2. Не является пересортом товар, отличный от заказанного на несколько цветовых тонов, поскольку это может зависеть от цветопередачи ПК

Участника и поставки материалов для изготовления товара Поставщика. Указанный риск признается допустимым, и совершая заказ, Участник

самостоятельно принимает этот риск на себя. При пересорте по цвету, оттенкам, расцветкам или другим параметрам/характеристикам товара - заказ забирает Участник и пристраивает его  самостоятельно.

3. Пересортом не является обстоятельство, если Участник получил вещь заказанного размера, но она не может быть использованна из-за большемерности или маломерности вещи. В этом случае вещь Участник пристраивает самостоятельно или  может обратиться за помощью к Организатору.

4. Пересорт по артикулу и/или размеру - риск Организатора.

 

  • при желании Участника забрать этот заказ, он имеет на это приоритетное право. При этом полная стоимость заказа остается у Организатора;

  • при отказе Участника от заказа (пересорт по артикулу и/или размеру), ему возвращается полная стоимость заказа в течение 5-ти рабочих дней после подачи запроса на возврат в «Корзине» с указанием актуальных реквизитов.

Правило "пересорта по артикулу " - не применимо к закупкам, где в артикуле зашифрованы цвета, тогда пересортом по артикулу считаются значительные конструктивные отличия от заказанной модели или фасона.

5. Пересорт по размеру пристраивает Участник, если распродажный ассортимент в закупках представлен со скидкой более 40% от оптовой цены. Об этом должно быть указано в условиях закупки обязательно,до начала сбора .

6. Пересорт по цвету - риск Участника. При пересорте по цвету Участник пристраивает товар самостоятельно или  может обратиться за помощью к Организатору.

7. Организатор не несет ответственности за маломерность и большемерность вещей и не обязан осуществлять возврат д/с или менять неподошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим Участником.

Участник не может вернуть организатору вещь, не подошедшую по этой причине, и должен пристраивать ее самостоятельно.

 

 

         

7.2. Недовоз

1. Если в закупке возник недовоз по вине Поставщика или Транспортной Компании (утеря товара) и товара не будет, Участник имеет право получить возврат денежных средств.

Во всех остальных случаях вопрос по урегулировке (доставке и раздаче товара) может занимать до 30-ти дней.

 В случае недовоза от Поставщика или прихода товара, не соответствующего указанным характеристикам, которые обозначают пересорт по артикулу и размеру, Участник имеет право получить возврат суммы в течение 5-ти дней после подачи запроса на возврат в «Корзине» с указанием актуальных реквизитов.

Уважаемый пользватель

Для совершения заказа Вам необходимо указать и подтвердить Ваш мобильный телефон

Сделать это можно в личном кабинете